+7 (495) 755-09-71
Пн-Пт, с 10.00 до 18.00
Заказать звонок
Задать вопрос

Телефония

VoIP - телефония
VoIP - телефония
IP-телефония - одна из технологий, позволяющих пользователям всемирной паутины или любой иной IP-сети вести международные и междугородние телефонные разговоры в режиме online.  
Организация связи с помощью IP-сетей предусмотрена ввиду пользования специальным оборудованием  - шлюзов IP-телефонии. Любой из них предусматривает соединение со специальным телефонным устройством или с абонентской линией АТС, потребителей которых и называют абонентами IP-шлюза. Два пользователя различных IP-шлюзов, между которыми могут находиться сотни километров и городов, имеют возможность общения в реальном времени, при этом тарификация происходит исключительно за счет пользования самой IP-сети. Именно по этой причине, IP-шлюзы успешно используются в качестве корпоративной ЛВС.

Звонок с сайта (CallBack сервис)
Звонок с сайта (CallBack сервис)
Любой, вне зависимости от тематических особенностей и целенаправленности сайт, создают для привлечения наибольшего количества посетителей. Это может быть интернет магазин который ждет на сайте своих клиентов, сайт компании производителя ожидающий новых заказов, строительная компания предоставляющая свои услуги ознакомиться с которыми можно на web-сайте -   все они преследуют одну цель, привлечь клиентов и дать им доступ к пользованию той или иной услуги. А вот получить эту услугу, клиенты могут просто позвонив по номеру телефона указанному на сайте. Но, это не всегда удобно для потребителей, поэтому множество компаний позволяют им воспользоватся чем-то вроде услуги "перезвони мне" - заказом звонка с сайта.

Организация Call-центра
Организация Call-центра
В наши дни уже никто и не может сказать, что call-центры являются чем-то  ненужным. Это достаточно эффективный инструмент для маркетинга, ведь люди  постоянно хотят узнать про услуги более точно, услышать о специальных  предложениях, и как это делать, если не по телефону или интернету. Любая из  всех существующих сфер обслуживания, будь то туризм, страхование, медицина и  так далее, требуют для своего быстрейшего развития хороший call-центр, который сможет ответить на  все звонки, поступающие в компанию.